Оптимист по жизни
Когда человек в 33 года становится руководителем огромного филиала старейшей страховой
компании России – РОСГОССТРАХ – это что-нибудь, да значит. По крайней мере, это внушает уважение. Личная встреча с Дмитрием Горбуновым подтвердила: это человек, который мыслит четко и ясно, знает, чего хочет и умеет добиваться своего.
Справка:
Возраст - 33 года
Образование – высшее: Вологодский государственный технический университет (факультет экономики и управления строительства)
Корпоративный университет компании РОСГОССТРАХ
Семейное положение – женат, воспитывает двух детей.
Дмитрий Алексеевич, поделитесь, где работали раньше?
В компании РОСГОССТРАХ я работаю с 2004 года, начинал с рядовой должности специалиста по страхованию имущества. До нынешнего назначения пять лет был заместителем директора Вологодского филиала компании РОСГОССТРАХ. Когда появился шанс возглавить Волгоградский филиал, я с радостью им воспользовался.
В чем причина столь стремительного карьерного роста, как Вы думаете?
Хочу сказать, что наша компания предоставляет огромные возможности для развития молодому специалисту. Я расцениваю то, что мне посчастливилось и учиться, и выстраивать профессиональную карьеру в компании РОСГОССТРАХ, как большую удачу. Плюс к этому, конечно, нужно любить дело, которым занимаешься, верить в себя, четко осознавать поставленную задачу и добиваться ее реализации упорным трудом.
Наверное, непросто поменять место жительства семейному человеку?
Да, это проверка на прочность. Есть воля и желание понять, на что я способен. Переезд в другой город – это попадание в вакуум: ни ты никого не знаешь, ни тебя... Эту пустоту необходимо заполнить нужным контентом максимально быстро и эффективно. А вообще, я по жизни оптимист, и уверен, что все получится.
Как Вы выстраиваете отношения в коллективе как руководитель?
Мне бы хотелось, чтобы они были максимально прозрачными и открытыми. Любой сотрудник должен иметь возможность подойти ко мне с возникшей проблемой, не накапливая недомолвки и обиды. Коллектив должен быть сплоченной командой. Это для меня главное.
Вы намерены что-то изменить в методах управления филиалом?
Основная задача на сегодняшний день – повышение уровня сервиса, улучшение качества урегулирования убытков. В этом направлении компания на волгоградской земле уже сделала несколько шагов, а именно: открыт пункт урегулирования убытков в Волжском. Уже заключены договоры с основными автодилерами в нашей области, в рамках которых автомашины будут ремонтироваться в их сервисных центрах (так называемое натуральное возмещение убытков). Расчеты и возмещение убытков в этом случае идут по факту ремонта. Это особенно удобно автовладельцам при выявлении скрытых повреждений.
Убежден, что будущее страховых услуг – не битва тарифов, а война сервисов. Кто сможет предложить клиенту лучшее обслуживание – тот и выиграет.
Филиал ООО «Росгосстрах» волгоградской области
Текст Милы Кольцовой
журнал №19 (2010 г.)