Хорошая техника в хорошие руки











Станислав Таштемиров

Компания «ПСМ-Волга» осуществляет поставки практически полной линейки техники для

строительных и дорожно-строительных организаций любых направлений, своим размахом охватывая не только волгоградский рынок, но и весь Южный федеральный округ.

Станислав, какую технику предлагает ваша компания?

Мы вышли на рынок с мировым южнокорейским брендом землеройной техники «Doosan». Наша компания является официальным представителем и сервис-дилером компании «Трансмехсервис», эксклюзивного дистрибьютора DOOSAN Infracore в России, на территории Волгоградской и Астраханской областей и республики Калмыкия. Это положительно влияет на уровень цен в нашей компании и позволяет осуществлять продажи по единой цене в любом регионе.

Есть ли другие компании, предлагающие спецтехнику в нашем городе?

Компании, предлагающие спецтехнику в Волгограде, в основном представлены московскими «монстрами». «ПСМ-Волга» — одна из первых компаний местного уровня, вступившая с ними в конкуренцию. Мы против того, чтобы финансы утекали из региона. Те деньги, которые мы зарабатываем на продажах и обслуживании, остаются у нас в городе и тратятся на развитие сервисной и ремонтной базы, которая, в свою очередь, позволяет оперативно и профессионально выполнять ремонт и обслуживание любой сложности.

В чем преимущество вашей компании?

Люди, связанные с дорожно-строительными работами в строительный сезон, не знают, что такое перерыв. Являясь независимой местной компанией, мы имеем возможность работать круглосуточно, в том числе по выходным. Наша сервисная бригада выезжает в любое время суток независимо от дня недели, чтобы сократить время простоя техники нашего партнера. Мы не понаслышке знаем, насколько убыточным может стать простой машины на объекте — вплоть до потери объекта, поэтому главная задача нашей сервисной службы — отсутствие простоев на объектах и сведение их к минимуму. Дополнительно мы развиваем и арендное направление. Человек может приобрести у нас технику, а мы имеем возможность помочь с работой, т. е. предоставить заказчика для выполнения работ на этой технике.

Каков ваш идеальный потенциальный заказчик?

Наш идеальный заказчик — тот, кто умеет считать свои деньги; кто идет в ногу со временем и понимает, что то, что было актуально вчера, не всегда сохраняет свою актуальность сегодня; кто видит, что разница между раскрученными и не раскрученными брендами, старыми и новыми технологиями может составлять до 50% , а срок окупаемости, надежность, долговечность, производительность равнозначны. Каков смысл переплаты при равных условиях, если экскаватор премиум-класса окупается за пять-шесть лет, а наш «Doosan» — за три года?

Doosan

Продавая технику, владеете ли вы знаниями ее технических параметров?

Если подходить с технической точки зрения то, как выпускники нашего доблестного политеха и местная компания, мы подбирали для поставок только ту технику, за которую нам не будут плевать в спину. Благодаря нашим знаниям мы помогаем подобрать оптимальные для нашего региона машины. Например, ни для кого не секрет, что к российской технике сложилось недоверчивое отношение. Сегодня импортная техника значительно превосходит российскую. Однако это не относится к технике нового Челябинского завода «ДСТ-Урал», спроектировавшего и изготовившего новый бульдозер ТМ-10, по производительности соответствующий импортным аналогам, но по цене в два раза дешевле. Этот бульдозер не имеет конкурентов на российском рынке. Когда людям объясняешь технические параметры бульдозера, рисуешь схему трансмиссии, становится понятно, откуда берется эта производительность. «ДСТ-Урал» сделал очень убедительный бульдозер, который, в отличие от других, отработал около четырех лет без единой серьезной рекламации.

Вы торгуете только новой техникой?

У нас есть опыт и возможности поставлять б/у технику из Европы и Америки, аналогов которой нет в России. За счет низких цен получается колоссальная экономия. Это выгодно нашим партнерам. Но это не означает, что мы покупаем кота в мешке. Техника проходит предпродажную подготовку, составляются дефектовочные ведомости, ну и самое важное — для покупателей мы находим хозяина техники и сделка завершается практически без посредников. Кроме того, у нас есть все для того, чтобы в случае возникновения неисправности устранить ее своими силами.

Как можно приобрести вашу технику?

Заказчики покупают нашу технику в лизинг. Благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими федеральными лизинговыми компаниями, такими как «Система Лизинг 24», с которыми мы работаем на особых условиях, клиент получает скидку как от нас, так и по лизингу. Дополнительно мы предлагаем субсидирование от фонда поддержки малого бизнеса при администрации. И уже на следующем этапе мы выступаем финансовыми консультантами совместно с лизингом по распределению рисков, возмещению НДС, субсидированию, получению экономии по налогу на прибыль.

Прокладывая дороги в будущее

Ecoroads

Однако спецтехника — это не единственное направление, с которым работает компания. «ПСМ-Волга» также является производственной компанией.

Второе направление — это дорожное строительство по американской технологии «Ecoroads». Основной акцент в нашей работе мы делаем на межпоселковых, сельских и внутрихозяйственных дорогах. В России если их и строят, то по традиционным технологиям, что необоснованно дорого для таких категорий дорог. Как известно, традиционная технология очень дорога. Она предназначена для дорог первой, второй и третьей категорий. Для дорог четвертой и пятой категорий, а это межпоселковые, внутридворовые разъезды, площадки, всевозможные парковки, технологий нет.

Какой выход вы нашли?

Мы заключили договор с американской компанией «Террафъюжн» — разработчиком и производителем инновационных материалов для дорожного строительства — о поставках материала для стабилизации грунтов «Ecoroads-DS». Вместе с материалом компания предоставляет нам полное инженерное сопровождение при строительстве. На каждый объект прилетает группа американских инженеров, которые следят за соблюдением технологии и обучают наших специалистов. Основной принцип данной технологии заключается в применении местных грунтов для изготовления дорожных оснований без применения дорогостоящих песка, щебня и бетона. Наша область богата хвалынскими глинами, суглинками и супесями, которые сами по себе являются строительными материалами. Из них мы подготавливаем дорожное основание, на которое укладывается асфальт либо более дешевые слои износа. Стоит это ровно в два раза дешевле, чем при традиционной технологии укладки дороги.

Насколько долговечна эта технология?

При этой технологии используются природные свойства грунта. Вспомните степные дороги летом — их невозможно ничем разбить. Немного модифицировав их при помощи стабилизатора, мы уменьшаем влагонасыщение более чем в 3 раза. При этом создается несущая способность от 15 тонн на ось без образования колейности и ям. Преимущество такого основания в том, что в нем нет пустот, как в щебеночных основаниях, в которых скапливается вода и при замерзании разрушает основание.

Какой материал вы используете для стабилизации грунта?

Материал называется «ECOroads». Это надежный инновационный продукт на основе полиэнзимов растительного происхождения. Позволяет эффективно и с малыми затратами увеличить прочность, плотность и износостойкость дорожного полотна и дорожного основания и оснований на стройплощадках. Жидкая композиция «ECOroads» оказывает упрочняющее воздействие на местные грунты и преобразует их в устойчивый подстилающий слой. В результате полностью или почти полностью отпадает необходимость завоза скелетных материалов. Ежегодно на строительство новых дорог и дорожные работы тратятся миллиарды. В период нестабильной экономической ситуации в мире государственные лидеры и разработчики обращаются к малозатратным технологиям как основному пути выхода из тяжелой ситуации. «ECOroads» обеспечивает необходимое решение, и мы уже сотрудничаем с волгоградским институтом технологий и инноваций, являемся членами экспертного совета по производству строительных материалов и оборудования при Государственной Думе РФ.

Какой оценки заслуживает ваша работа?

Мы производим продукт, цена которого соответствует качеству. Вспомогательным дорогам без асфальтового покрытия не потребуется частого обслуживания. Дороги с покрытием, в которых применялся «ECOroads», эксплуатируются в течение долгих лет без дорогостоящего обслуживания.

По какому принципу вы работаете?

Дорога не строится с первого раза. Сначала надо ее построить как «пилотную», на следующий год выявить все проблемные места, если таковые появились, и устранить их. И только после весеннего паводка, внеся все изменения и произведя все ремонтные работы, можно со 100%-ной уверенностью сказать, что она будет работать. Именно так работает вся Европа и Америка. По этой системе работаем и мы.

Какие задачи стоят перед вами сегодня?

Чтобы предотвратить то, что происходит с нашими дорогами, необходимо принять правильное решение на государственном уровне. Сегодня мы вступаем в члены экспертного совета при Комитете Государственной Думы по строительству, по вопросам производства строительных материалов, машин и оборудования для строительства и жилищно-коммунального хозяйства, где уже на государственном уровне будем решать вопросы дорожного строительства, в частности, применения стабилизации грунтов в дорожном строительстве.

г. Волгоград, ул. Слесарная, 103.
Тел. (8442) 41-23-56, тел/факс: (8442) 47-88-66, моб. тел. 8-917-842-47-58.

Журнал №23, май 2012 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отдых в Японии

Скидки на отдых в Японии

Теплосоюз - ///

JComments Latest

  • Новый человек!!!

    Константин 02.03.2012 21:40
    :lol: Поздравляю Олег, Настя!!!
     
  • Веб камеры на выборах 4 марта

    Елена 12.02.2012 10:08
    Выходит, и здесь обман или, точнее сказать, "пускание пыли в глаза". На камеры выделяются огромные ...
     
  • Веб камеры на выборах 4 марта

    Вячеслав 12.02.2012 09:54
    "Эту страну погубит коррупция!!!... "
     
  • «3D – ОМОЛОЖЕНИЕ» от клиники «АРТЕВИТА»

    Наталия 31.01.2012 11:30
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне убрать пресловутые "брыли"? Хочу начать с них, посмотреть результат ...
     
  • Жить – это здорово!

    Марина 10.08.2011 12:13
    Впечетляют талантливые и красивые люди-как Марина, это "пример" на будущее!!!!! Так держать-успехов и ...